Записи
August 29, 2011August 29, 2011 Добавить комментарий0 комментарии Стиль и мода Стиль и мода
Испанская марка Mango запускает телевизионную рекламу с участием английской модели Кейт Мосс в поддержку своей новой осенне-зимней коллекции 2011 года. Съёмки ролика прошли под руководством фотографа Терри Ричардсона в середине июля в Лондоне.

Для Mango это первая рекламная кампания международного уровня на телевидении. Выход на новую ступень развития подтверждает и привлечение такой звезды как Кейт Мосс.

Кейт и Терри Ричардсон сотрудничают с Mango уже не в первый раз – не так давно они сняли видео для бренда под названием «The Great Escape», которое было представлено на презентации новой коллекции марки сезона осень-зима 2011 в Париже.

Кампанию можно будет увидеть на телевидении в начале сентября в 30 странах: Испании, Франции, Германии, Турции, Англии, Греции, России и т.д., а также в Интернете.
August 29, 2011August 29, 2011 Добавить комментарий1 комментарии Стиль и мода Стиль и мода
На выставочной площади, превышающей 48000 кв.м., будет представлено около 1400 модных брендов из 32 стран. Они помогут посетителям получить полное представление о модных тенденциях грядущего сезона весна/лето 2012 года.

«Мы вновь отмечаем рост числа экспонентов почти во всех разделах выставки, - заявляет руководитель проекта СРМ Кристиан Каш. – Благодаря почти 50 экспонентам и 70 брендам, 19 из которых впервые представлены на выставке, площадь павильона 8.1 раздела «Premium» опять полностью распродана. Мы констатируем увеличение количества заявок со стороны участвующих германских фирм в павильоне Форум, а также в разделе детской моды «Kids» и в новом разделе «CPM Fashion & Denim».

Благодаря удачному расположению выставочных стендов и разделов в сентябре 2011 года вновь удалось создать упорядоченную структуру выставки. В частности, появление нового раздела «CPM Fashion & Denim», посвященного джинсовой моде, открывает для закупщиков совершенно новые перспективы.

Впервые на СРМ представлено такое количество экспонентов, предлагающих продукцию «Young Fashion», «Casual & Denim Wear», а также товары «Lifestyle». Новый подход к строительству стендов создаёт соответствующую атмосферу в обоих выставочных залах. Настоящей сенсацией станет зона Lounge, организованная специально для раздела «CPM Fashion & Denim». Она станет идеальным местом встречи для участников и посетителей, а музыкальные композиции известного московского диджея обеспечат подходящее настроение.

«Мы долго готовили этот раздел. Теперь рынок готов его принять! - сообщает Мирьям Дитц, исполнительный fashion-директор. – В разделе «CPM Fashion & Denim» объединены развлечение и бизнес. Однако и здесь размещение заказов на первом месте».

В новом разделе будут представлены следующие известные бренды: Diesel, M.O.D., Silver, LTB, Staff, MAC, H.I.S. Kaporal, More & More, Dockers, 1921, Alpha Industries, S.Oliver, Timezone и многие другие.

Ни одна выставка СРМ не проходит без участия талантливых российских дизайнеров в проекте «Designerpool», организованном при поддержке компании Igedo Company. На этот раз они снова представят свои творческие работы в разделе «Premium», расположенном в павильоне 8.1. В этом сезоне в рамках программы «Designerpool» свои работы продемонстрируют Людмила Тараканова, Сергей Москаленко, Гусейн Шукюр-Заде и Александр Козлов со своим модным брендом «Fortytwo», Екатерина Смолина и Сергей Сысоев. Увидеть творения этих дизайнеров можно во время двух модных показов проекта «Designerpool», которые пройдут в понедельник и во вторник в fashion-павильоне 8.3.

Во время сентябрьской СРМ в просторной зоне «Catwalk» планируется провести беспрецедентное количество модных дефиле – в течение четырех дней посетители-специалисты смогут посетить 22 показа модных коллекций сезона весна/лето 2012.

С 6 по 7 сентября уже в шестой раз состоится Russian Fashion Retail Forum. Спонсорами этого мероприятия стали такие именитые компании, как «SAP» и «DHL Global Mail», а также «Fashion Snoops Trend Forecast». В рамках программы, включающей в себя около 20 семинаров и мастер-классов, посетители-специалисты смогут получить наиболее актуальную информацию из области розничной торговли одеждой в России. Центральная тема конференции - «Fashion & Internet: New Prospect, new Challenges in Russia» («Мода и интернет: новые перспективы, новые задачи в России»). Посетителям представится возможность прослушать доклады российских и международных экспертов отрасли, посвящённые самым актуальным вопросам fashion-индустрии.

December 4, 2010December 4, 2010 Добавить комментарий0 комментарии Стиль и мода Стиль и мода

Дизайнер и режиссер Том Форд выпустил первую коллекцию модной одежды для женщин. Показ, на котором он презентовал свои творения, оказался одним из самых закрытых шоу за всю историю моды - там почти не было журналистов и фотографов.

Том Форд пригласил только нескольких редакторов, пишущих о моде, и всего одного фотографа - скандально известного Терри Ричардсона. "Я не понимаю, почему всем необходимо увидеть фотографии с показа в Интернете на следующий день после шоу", - заявил модельер. - Не думаю, что это понравится клиентам, для которых я и стараюсь".


По словам Форда, он хочет сохранить новизну и эксклюзивность своих коллекций. Покупатели устают от модных вещей, прежде чем те поступают в продажу: люди успевают увидеть одежду в Сети или на знаменитости, и только потом - в магазинах.

Сам дизайнер прокомментировал свою коллекцию так: "Реальная одежда, реальные женщины. Для следящих за модой дам от 25 до 75 лет. Поэтому я пригласил многих своих муз участвовать в показе этой коллекции. Они восклицали: "Боже, я нигде раньше такого не видела!".

Музы, о которых он ведет речь, - звезды кино и шоу-бизнеса: певица Бейонсе, актрисы Джулиан Мур, Лорен Хаттон и Рита Уилсон. Эти девушки заменили обычных моделей, выйдя на подиум и продемонстрировав брючные костюмы, мягкие плащи, длинные шелковые платья до пола и одежду с леопардовыми принтами. Коллекция поступит в продажу весной 2011 года.

style.rbc.ru

 

December 4, 2010December 4, 2010 Добавить комментарий1 комментарии Стиль и мода Стиль и мода

Мероприятие для журналистов почтили своим присутствием Карл Лагерфельд – фотограф проекта, всемирно известные модели, принимавшие участие в съемках, Фредерик Бегбедер – скандальный французский писатель – и лично г-н Транкетти – глава Pirelli. Прессе показали небольшой фильм о создании календаря. Съёмки «Мифологии» проходили в Парижской студии Лагерфельда, а идея мифов и легенд Древней Греции и Рима родилась из страстного увлечения мэтра.



На 38 снимках, представленных в календаре, изображены 24 различных персонажа – это боги, герои и мифические существа. Все фотографии выполнены в чёрно-белой технике, что придает изображениям особую выразительность, подчёркивая красоту тела, а мастерское использование света, позволило придать фигурам особую пространственную выпуклость. Одним словом, сложно переоценить талант Лагерфельда как фотографа, очередным подтверждением которого стала эта «скульптурная» съемка для Pirelli.


June 13, 2010June 13, 2010 Добавить комментарий0 комментарии Стиль и мода Стиль и мода

В Москве завершил свою работу III ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail Russia 2010, объединивший на единой площадке владельцев и генеральных директоров розничных сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также производителей и дистрибьюторов.

На саммите было представлено более 150 участников из 20 городов России, стран СНГ, Испании, Германии и Великобритании. Спикерами выступили около 40 ключевых персон fashion-индустрии, в том числе Анико Костял, Mango, Ксения Рясова, Finn Flare, Андрей Бережной, Ralf Ringer, Алексей Пшеничный, «Высшая Лига», Андрей Куприянов, Glance, Ирина Никифорова, ЗИМАЛЕТТО, Сергей Саркисов, ЭКОНИКА, Рубен Арутюнян, Henderson-Россия, Владимир Мосин, Фамилия, Владислав Грановский, Vassa, Евгений Цивин, EDMINS и другие. Главным медиа-партнёром выступил журнал «Модный магазин».

Перед началом Fashion Retail Russia 2010 состоялась пресс-конференция, на которой присутствовали представители крупнейших СМИ. Спикеры обсудили вопросы влияния на потребителя главных кризисных тенденции на b2b рынке, массовый переход иностранных компаний к прямому управлению брендами и розничными продажами в России, перемены на рынке производителей и изменение качества продукции.

Впервые в рамках мероприятия состоялся Retail Franchise Summit. Брендан Дориан, основатель и главный исполнительный директор Patonz Retail Network представил перспективные для России бренды, среди которых наибольший интерес вызвали американский бренд детской одежды Strasburg Children и канадская марка белья и пляжной одежды La Vie En Rose.

Второй день форума открыла дискуссия между арендаторами и арендодателями, которых на заседании представили компания ИКЕЯ и Международный Союз Торговых Центров Европы. Продолжили программу семинары по мерчендайзингу, витринистике, маркетингу и PR, в рамках которых были представлены практически кейсы от компаний Ralf Ringer, EDMINS, Ессо и др. В центре внимания оказалось персональное выступление Алексея Пшеничного, генерального директора «Высшей лиги», крупнейшей региональной сети спортивных магазинов в России, который рассказал о новых решениях в работе с поставщиками и клиентами, найденными его командой.

Также состоялись заседания на темы: «Главные события и тренды в глобальной fashion-индустрии в 2009/10 годах. Анализ динамики потребления на российском рынке»; «Франчайзинг: управление отношениями в кризис», «Таможенный союз Беларусь, Казахстан, Россия: плюсы и минусы для индустрии моды», «Изменения во взаимоотношениях арендаторов и арендодателей».

ТегиТеги:  
April 10, 2009April 10, 2009 Добавить комментарий0 комментарии Стиль и мода Стиль и мода

В Малайзии создадут платье, стоимость которого составит более 30 миллионов долларов. Это произведение искусства, получившее название «Соловей Куала-Лумпура» («Nightingale of Kuala Lumpur»), будет в скором времени представлено на фестивале STYLO Fashion Festival, который пройдёт в столице этой страны. Платье украшено более чем 750 бриллиантами, в числе прочего лиф изделия украшен камнем весом в 70 карат, огранённым в форме груши. Шлайф платья также декорирован настоящими бриллиантами.



«Запасы сокращаются, даже золото падает в цене, но бриллианты вечны», - говорит дизайнер, создающий платье, Файсол Абдулла (Faisol Abdullah). «Это искусство, но в то же время есть достаточно богатые люди, которые могут захотеть купить его, - говорит Нэнси Йо (Nancy Yeoh), исполнительный директор фестиваля, заказавшего платье. – Мы планируем представить платье королевским семьям по всему миру, начиная с Ближнего Востока».

По словам организаторов, в случае, если платье будеть продано, 5% прибыли будет перечислено в благотворительный фонд Gaza Humanitarian Fund.
http://www.fg.ru

ТегиТеги: плтаье 
Описание
inmoda
Posts: 13
Comments: 4
новый блог о стиле и моде

© 2007 LifeStyleRepublic.ru